01

Основная информация

Для нужд в сфере управления объектами недвижимости компания SOFTPRO с 2008-го года занимается созданием, поддержкой и обновлением собственных разработок, которые со временем становятся еще более удобными для клиентов.

SOFTPRO:АРЕНДА + — программа для учета аренды коммерческой недвижимости. Предлагаем Вам перейти на сайт продукта.

Наше высокоэффективное решение упрощает работу с данными об арендаторах и арендодателях, объектах недвижимости, с договорами и дополнениями к ним, с коммунальными услугами и расходами на эксплуатацию помещения. Является одновременно хранилищем и рабочим пространством в цифровом формате.

Воспользовавшись программным решением, арендодатель:
- оцифрует учет аренды и бухгалтерию;
- в любой момент сможет получить актуальную информацию о доходах и расходах, связанных со сдачей каждого конкретного объекта в аренду;
- узнает о результативности своего бизнеса в детальных графиках, схемах и диаграммах.

Путем легкой настройки платформа программа может быть адаптирована для работы в каждой из стран СНГ, такими как Беларусь, РФ, Грузия, Казахстан, Узбекистан и Азербайджан. При этом учитываются особенности действующего законодательства конкретного государства.

SOFTPRO:АРЕНДА + можно синхронизировать с 1C, системами ERP и веб-сайтом пользователя.
02

Подсистемы

Ведение реестра недвижимого имущества
Ведение реестра движимого имущества
Ведение реестра объектов эксплуатации
Ведение реестра объектов рекламы
Ведение реестра товарно-материальных ценностей
Ведение реестра парковочных мест
Управление контрагентами
Ведение договоров аренды
Отчеты и аналитика
Карты и план-схемы
Управление эксплуатацией
03

Функциональность

01
Электронный документооборот: автоматическое генерирование и печать из шаблонов всей документации (договора, акты, счета, выписки), гибкая система генерирования комбинированных договоров с использованием нескольких шаблонов, автоматический переход на план-схему арендуемой площади.
02
Отчеты: генерирование различных отчетов в виде таблиц, графиков, диаграмм с возможностью автоматической рассылки результатов отчетов на электронную почту руководства, большая база шаблонов отчетов, используемых в работе отделов аренды торговых и офисных центров.
03
Управление финансами аренды: автоматические начисления и выставление счетов, учет задолженностей, расчет с владельцами, возможность применять собственные формулы начислений, временные скидки, ведение нескольких бухгалтерий (банк, касса) и еще более 40 универсальных функций для работы с финансами.
04
Ведение коммунальных услуг и счетчиков: учет коммунальных платежей по формуле, классификатор коммунальных платежей, учет расходов на коммунальные платежи и еще более 10 полезных функций, позволяющих максимально точно организовывать работу отдела аренды, бухгалтерии и инженерных служб.
05
Управление договорами аренды: многофункциональный модуль для управления договорами аренды, рекламы и эксплуатации позволяет оперативного вести учет за помещениями и площадками и содержит более 20 универсальных функций для работы с договором.
06
Интерактивная план-схема: на интерактивной план-схеме можно редактировать поэтажные планы, вести учет рекламных площадей и быстрого переходить от помещения к договору и функционалу для поиска помещений.
07
Разграничение прав: гибкие настройки конфиденциальности, разграничивающие как права доступа к пунктам меню интерфейса для просмотра, так и функции, доступные пользователю для работы в программе.
08
Интеграция с бухгалтерским программным обеспечением: синхронизация с 1С Бухгалтерия и другими программными продуктами 1С, синхронизация с другими программами бухгалтерского учета, двусторонняя синхронизация с ERP системами.
09
Управление и учет арендаторов: ведение цифрового учета по всем арендодателями и арендаторами с подробными финансовыми показателями и аналитикой.
10
Интеграция с банковским программным обеспечением: модуль Клиент-банк автоматически загружает электронные выписки арендных платежей в систему.
11
Безопасность: защищенный протокол связи между клиентом и сервером, а также лог-файлы позволяют следить за всеми действиями проведенными пользователями системы и вести персональную ответственность.
04

Цены

Стоимость лицензии на комплект поставки программного комплекса SOFTPRO:АРЕНДА +


Тарифный план

Ограничения

Стоимость

Собственный сервер

До 50 арендаторов

1500 EUR

Облако

Ежемесячная оплата

150 EUR





Расширения:


Название расширения

Стоимость

Документооборот

750 EUR

Витрина недвижимости

750 EUR

Кабинет арендатора

600 EUR

Бюджетирование

550 EUR


05

Нам доверяют

Статьи по теме

Программный комплекс SOFTPRO:АРЕНДА+ как эффективный пример современных цифровых технологий для бизнеса

Программный комплекс SOFTPRO:АРЕНДА+ как эффективный пример современных цифровых технологий для бизнеса

Чтобы добраться из точки А к точке В, Вы можете воспользоваться лошадью и каретой или комфортным автомобилем, но последний быстрее и дешевле. Смысл в следующем: для Вашей организации может быть лучший способ вести бизнес. Вы можете получить большую прибыль благодаря автоматизации и скорости, экономии времени и надежной поддержке. Уже через 5 лет бизнес-книги будут писать не о том, как повысить эффективность сотрудников, а о том, как ускорить цифровую трансформацию компании.

Подробнее
Система «Аренда+» становится умнее – в ней можно осуществлять все виды автоматизированных начислений

Система «Аренда+» становится умнее – в ней можно осуществлять все виды автоматизированных начислений

На украинском рынке уже 8 лет работает программа для автоматизации управления недвижимостью Аренда+ от компании SOFTPRO. Программное обеспечение постоянно модернизируется и расширяется, чтобы удовлетворять все требования пользователей. Такая система позволяет получать максимальный контроль над процессом аренды и тратить минимально времени на управление.

Подробнее
Новый модуль Клиент-банк от компании SOFTPRO

Новый модуль Клиент-банк от компании SOFTPRO

В рамках программы повышения качества, предоставляемых услуг компанией SOFTPRO, запущен новый модуль — Клиент-банк.

Подробнее

Форма обратной связи

Если Вас заинтересовали технологии Softpro и думаете внедрить их на собственных площадках - мы поделимся дополнительной практической информацией о возможностях применения.



+38 (044) 360 53 20
+38 (050) 161 74 60
+38 (068) 979 32 34
+38 (093) 038 22 67

Мы используем файлы cookie, чтобы ваше пользование сайтом было удобнее. Узнайте больше о файлах cookie на странице Политика использования cookies.
Нажмите OK, чтобы продолжить просматривать сайт Softpro. Вы можете отключить cookies в любой момент.