Контакты

Телефоны

  • +38 (044) 360 53 20
  • +38 (050) 161 74 60
  • +38 (068) 979 32 34

Адреса

  • ул. Большая Васильковская, 69
  • Киев, Украина

Электронная почта

  • Время работы:
  • пн-пт с 10.00 до 18.00
01

Общая информация

Одними из наиболее прикладных задач геоинформационных сиситем стоит считать геоаналитику, которые помагают оценить любые объекты и события с точки зрения их положения в прострастве и времени по необходимым критериям.

Современные технические возможности и средства анализа и прогнозирования позволяют находить оптимальные решения в почти любых ситуациях и сферах.
Большим достижением компании SoftPro в направлении геоаналитики, а точнее геомаркетинга стала система SoftPro: GEOANALYTIC.

Чтобы говорить о преимуществах использования геомаркетинга, необходимо оценить его затратную часть, потенциальную прибыль или потенциальную экономию его использования.
Геомаркетинг дает возможность в равной степени как получить прибыль, так и предотвратить убытки.

Средства геоанализа позволяют рассчитывать степень влияния неявных факторов, таких как:
  • настоящее расстояние пути к объекту для посетителя, а не просто расстояние между определенными точками,
  • анализ пространственных положений зон влияния и их комбинаций пересечений для различных факторов влияния,
  • анализ пространственных теоретических зон моделирования на реальной карте местности,
  • анализ пространственной динамики изменений со временем для длительного прогнозирования,
  • анализ по характеру и плотностью существующей и планируемой застройки,
  • анализ по характеру и плотности населения для определенной местности,
  • анализ по характеру и плотности доступной транспортной сети,
  • анализ по временным циклам (доступность в периоды времени суток),
  • прогнозирование экстраполированых зон для новых видов услуг или объектов,
  • анализ по характеру и плотности окружающих объект «точек интереса» (например, объектов туристического интереса, оживляют общий поток людей),
  • анализ по характеру и плотности окружающих объект «точек риска» (объектов, обусловливающие риски постоянного характера или временные, которые негативно влияют и объясняют уменьшение количества посетителей, как, например, места блокировки или ограничения движения транспорта из-за проведения длительных ремонтных работ на автодорогах и развязках и другие сезонные профилактические мероприятия, вносят временные неудобства).

Одним из важнейших моментов для проведения геомаркетингових исследований является актуальность и наполненность базы данных, используемой при анализе.
Все стремятся применять принципы геомаркетинга, развивают и расширяют клиентские базы, работают над повышением как лидогенерации на сайтах, так и количества посетителей в учреждениях, и очевидным и самым действенным способом расширения своей воронки продаж считается увеличение потока посетителей, поэтому все стремятся разместить свои заведения в оживленных местах.

Это не всегда срабатывает, но широкий круг предпринимателей действует именно таким путем, подстраховывая свои решения широким потоком потенциальных клиентов.
Иногда бывает очень сложно учитывать множество факторов при открытии новой торговой точки.

Отдел развития в той или иной компании, может просчитать, что новое помещение для торговой точки, находится в зоне с высокой плотностью населения, высоким пассажиропотоком, но может не учесть плотность конкурентов или территориальные преграды (ширина проспекта, отсутствие перехода, защитные ограждения и т. п.) и оставить без внимания совсем другое помещение, которое находится в зоне с меньшей плотностью населения, почти не имеет в радиусе конкурентов и может дать больший чек при меньшей стоимости аренды.

Поскольку в условиях динамической современной украинской экономики все прекрасно понимают, что заведения торговли и предоставления услуг довольно часто меняют место своего положения, то актуальность данных исследования следует учитывать в первую очередь.
Мы стабильно работаем над обновлением и актуализацией информации, для повышения качества результатов исследований.

Также большое преимущество геомаркетинга - возможность визуально оценить на интерактивной карте территориальные зоны с учетом заданных требований (население, транспорт и т.п.), зоны покрытия конкурентов и на основе этого сделать зрительный анализ о лучшем торговом месте для вашей сферы деятельности.
Такое удачное визуальное изображение ситуации позволяет принять удачное решение даже сотрудникам, не имеющим специальных навыков в геоаналитици но знают чего хотят от маркетинга.
02

Подсистемы

03

Функциональность

Система GEOANALYTIC мощный инструмент геомаркетинга, который позволяет для существующих сетевых образований (торговые сети, сети заведений предоставления услуг и т.п.) проводить:
01
- анализ плотности объектов сети,
02
- анализ конкурентов для отдельного объекта сети,
03
- построение модели Хаффа,
04
- расчет потенциальных зон посещений объектов,
05
- расчет потенциального объема посетителей объектов,
06
- моделирование размещения потенциальных объектов,
07
- моделирование с учетом влияния конкурирующих объектов,
08
- анализ привлекательности территорий для размещения новых объектов,
09
- анализ конкуренции в радиусе 300 метров вокруг отдельных объектов,
10
- анализ привлекательности доступных (для аренды или покупки) помещений,
11
- сохранение и экспорт отчетов для дальнейшего использования.
04

Цены

05

Нам доверяют

Форма для связи

В случае Вашей заинтересованности во внедрении технологии Softpro на собственных площадках готова предоставить в Ваше распоряжение дополнительную информацию о практических приемах приминения технологии.



Так же можно связатся с менеджером по телефону:

+38 (044) 360 53 20
+38 (050) 161 74 60

Задать вопрос
feedback